• ru
  • eng
5th Swiss Russian Health Forum (SRHF)
Moscow, September 21 and 22, 2018

Welcome Address

Lombard-Martin Beatriсе G.
Co-President
Swiss-Russian Forum Foundation
Glybochko Peter Vitalievich
Full Member of the Russian Academy of Sciences,
Rector of the I.M. Sechenov First Moscow State Medical University (Sechenov University)

Dear colleagues!

On behalf of the organizing committee of Swiss-Russian Health Forum (hereinafter) we have the honour to invite you to participate in the 5th Anniversary of SRHF that is going to be held on 21-22 September in Moscow at the premises of Sechenov University Congress Centre.

The main theme of the 5th SRHF will be: “Medical Education, Translational Medicine, Digital Health: Addressing Challenges of the Future Today”. Within this theme, we plan to discuss a wide range of issues concerning the development of advanced technological solutions in health care, electronic medical education, biotechnologies, digital health, organization and management of healthcare system and medical care that are vital for healthcare professionals and ultimately for patients in both countries.

During the event, several round tables will be held at which various achievements as well as Swiss-Russian cooperation will be discussed in such fields as multiple sclerosis, immunotherapy of cancer, haemophilia, healthcare quality and safety and others. Please see the attached program.

The special feature of this Forum is the broadcasting of the event to various medical universities of Russia and CIS countries with the possibility of online interaction.

The idea of holding the Forum was endorsed and supported by the Embassy of Switzerland in Moscow.

We will be glad to see you at the 5th Swiss-Russian Health Forum!

Yves Rossier,
Ambassador of Switzerland
to the Russian Federation





Dear Friends,

I am happy to invite you to the Fifth Swiss-Russian Health Forum, an event aimed at contributing to the improvement of public health and - ultimately - the quality of life in our countries.

Based on the fact that a good number of Swiss and Russian healthcare professionals cooperate on the institutional and individual levels, the Embassy of Switzerland in the Russian Federation and the Swiss-Russian Forum Foundation initiated this project back in 2011. Since then, the Health Forum has already become a good tradition of bringing together the Swiss and Russian healthcare communities to discuss important issues of public healthcare policy, new approaches in treatment and the latest achievements in research.

Nowadays, the Swiss-Russian Health Forum serves as a coordination and exchange platform for Swiss and Russian scientists, practitioners and producers of medications, as well as medical equipment. The Forum is based on existing partnerships with a goal to expand and deepen the bilateral cooperation for the benefit of Swiss and Russian patients.

Given that Life Sciences are one of the priority areas in the Swiss-Russian scientific cooperation, research is the driving force of the Forum and of the broad bilateral cooperation in healthcare which also includes another important dimension - business, especially med-tech and biopharmaceutical sectors.

I am confident that the Fifth Swiss-Russian Health Forum will be a launching pad for new bilateral projects both in research and business and will further enhance cooperation between Switzerland and Russia.

• ru
  • eng
5 Швейцарско-Российский
Медицинский Форум (SRHF)
Москва, 21-22 Сентября, 2018 г.

Приветствие

Ломбард-Мартин Беатрис Г.
Ко-Президент
Фонда Швейцарско-Российский Форум
Глыбочко Петр Витальевич
академик РАН, Ректор
ФГАУО ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова
(Сеченовский Университет)

Уважаемые коллеги!

От имени организационного комитета Швейцарско-Российского Медицинского Форума (далее) имеем честь пригласить Вас принять участие в 5-м юбилейном ШРМФ, который пройдет 21-22 сентября 2018 года в Москве на площадке Конгресс-центра Сеченовского университета.

Основной темой 5-го ШРМФ станет: «Медицинское образование, трансляционная медицина, цифровое здравоохранение: решение задач будущего сегодня». В рамках этой темы планируется обсудить целый ряд вопросов, касающихся развития передовых технологических решений в области медицины, электронного медицинского образования, биотехнологий, цифровизации медицины, организации и управления системой здравоохранения и оказания медицинской помощи, являющихся жизненно важными для работников здравоохранения и, в конечном счете, для пациентов обеих стран.

На мероприятии будет проведен ряд круглых столов, на которых будут обсуждаться различные достижения, а также Швейцарско-Российское сотрудничество в таких областях как: рассеянный склероз, иммунотерапия рака, гемофилия, качество и безопасность медицинской помощи и др. В приложении программа мероприятия.

Особенность данного Форума — трансляция мероприятия в различные медицинские университеты России и стран СНГ с возможностью общения в прямом эфире.

Идея проведения Форума была одобрена и поддержана Посольством Швейцарии в Москве.

Будем рады приветствовать Вас на 5-м Швейцарско-Российском Медицинском Форуме!

Ив Росье,
посол Швейцарии в России




Уважаемые друзья,

Я рад пригласить Вас на 5-й Швейцарско-Российский Медицинский Форум, мероприятие, направленное на содействие улучшению Здравоохранения и поднятие качества уровня жизни в наших странах.
Медицинский Форум был основан (при содействии) Посольства Швейцарии в Российской Федерации совместно со Швейцарско-Российским форумом в 2011 году. Причиной для запуска проекта стало крепнущее сотрудничество медицинских работников России и Швейцарии как индивидуальных, так и институциональных уровнях.
С тех пор, Медицинский Форум традиционно собирает здравоохранительные сообщества обеих стран для обсуждения политики общественного здравоохранения, новых способов лечения, а также, для обмена опытом в передовых достижениях в области научных исследований.
В настоящее время, Швейцарско-Российский Медицинский Форум выступает как платформа для взаимодействия и обмена информацией между Швейцарскими и Российскими учеными, практикующими врачами, производителями лекарственных средств и медицинского оборудования.
Партнерские отношения – основа Медицинского Форума, цель Форума – расширение и углубление двустороннее сотрудничество во благо как российских, так и швейцарских пациентов.
Исходя из того, что именно естественные науки являются одной из первостепенных областей интереса Швейцарско-Российского научного сотрудничества, научно-исследовательская работа выступает движущей силой Форума и стимулирует двустороннее сотрудничество которое, включает в себя такое важное направление как коммерческая деятельность, в особенности, в сфере медицинских и биофармацевтических технологий.
Я уверен, что 5-й Швейцарско-Российский Медицинский Форум станет стартовой площадкой для большого количество новых проектов, как с точки зрения бизнеса, так и с точки зрения здравоохранения, а также послужит дальнейшему развитию сотрудничества между Швейцарией и Россией.